Remark ru

Как управлять личным кризисом

Как управлять личным кризисом

Семейный кризис или развод известных персон всегда притягивает интерес людей. Причина не в злой воле СМИ или блогеров, тиражирующих детали. Аудитория сегодня живёт в модели эмоциональной вовлечённости: люди обожают истории, а еще больше, когда их подают в виде сериала, как в случае со скандальным разводом актрисы Дариги Бадыковой, например. Так что, бороться с интересом бесполезно, просто нужно им управлять. От подобных кризисов не застрахован никто, и это серьезное испытанием не только для психики главных героев, но и для их репутации.

В агентской практике мы выделяем несколько правил, которые позволяют сохранить репутацию даже в самый сложный период.

1. Контролировать фрейм

Не нужно объяснять всё, что происходит. Задайте тональность, в которой следует очертить границы и уважение к себе, бывшему партнеру и вашей личной жизни. Например: “Мы проходим непростой период, но сохраняем уважение друг к другу”. Это снимает напряжение и профилактирует спекуляции.

2. Не играть в тишину и не впадать в драму

Две крайности одинаково опасны. Молчание без выражения позиции вызывает слухи, а чрезмерная эмоциональность – недоверие, особенно если бывший партнер или свидетели вашей семейной жизни то и дело выдают на публике новые подробности исключительно со своей позиции и очерняя вас. Оптимальный формат поведения в такой ситуации – спокойная, выверенная коммуникация через доверенные площадки.

3. Сразу перевести повестку в профессиональную

После личного заявления важно показать, что ваша жизнь не остановилась, не ограничилась личным кризисом. Расскажите о новых проектах, инициативах, коллаборациях, решениях профессиональных задач.

Профессиональное агентство репутационного маркетинга поможет вам сформулировать позицию, избегая резкости и двусмысленности; задаст тональность в управлении информационным фоном; создаст новые позитивные смыслы, которые заменяют старые заголовки.

Помните: кризис не уничтожает репутацию, он её проверяет. Если в основе имиджа есть ценности, искренность и внутренняя культура, аудитория это чувствует. И тогда человек выходит из кризиса сильным и уверенным.