Каналы
По результатам анализа поисковой выдачи по запросам “создать курс”, “платформа для курсов” и т.п. мы не нашли упоминаний courstore, поэтому рекомендуем провести анализ поисковой выдачи по главным поисковым запросам и разместиться на остальных ресурсах.
Это даст не только понимание какой канал работает лучше всего, но и значительно увеличит клиентский трафик при минимальных затратах.
Мы проводим SSO-аналитику и продвижение, которое заключается в том, что мы занимаем максимальное количество позиций выдачи поисковых систем по наиболее важным запросам - такая услуга стоит 150 000тг и, как правило, окупается в первую неделю-две. В некоторых регионах РФ и Казахстана наши клиенты забирают все места на первых страницах выдачи, таким образом у клиента не остаётся большого шанса попасть к вашим конкурентам, а количество покупок значительно увеличивается.
Система продаж
В SaaS классической схемой рекламных кампаний всегда является разделение предложений на 3 основные категории: возможности сервиса, реклама продуктов/курсов, спецпредложения (внутренние офферы).
На практике лучше всего работают кампании с подборками курсов; офферы на бесплатное безопасное действие (Лидмагниты, например: тестдрайв, скидка с ограничением по времени), информационные запросы по проблемам пользователя.
Учитывая достаточно сложную схему работы с целевыми аудиториями, основой успешной работы в edtech является CRM-маркетинг, то есть продвижение, основанное на проработке воронке продаж, когортном анализе и догревах аудитории.
Мы можем помочь выстроить эффективную систему маркетинга, опираясь на опыт внедрения CRM. Основной опыт агентства относится к системам ROIstat, amoCRM и Bitrix24.
Целевые аудитории
Отдельный раздел, который требует тщательного анализа.
Недостатка в аудитории нет, но разница между ВУЗами, частными специалистами, корпорациями и учебными центрами со стороны заказчика и ещё большим количеством вариаций со стороны конечного пользователя огромная и предполагает большого количества микрокампаний на каждое направление, исходя из ограничений бюджета и приоритетности.
Позиционирование
Мы всегда начинаем с конкурентного анализа, что позволяет оценить в деталях сильные и слабые стороны конкурентов, рекламные каналы, а главное сформулировать действительно уникальное торговое предложение и позиционирование на рынке.
Конкретно этот анализ и коммерческое предложение для вас составляет маркетолог с опытом работы в digital более 9 лет, поэтому мы можем гарантировать что вас заметят, запомнят и полюбят клиенты, а лояльные клиенты, как известно, голосуют деньгами.
Разработка позиционирования включает в себя работы по анализу рынка и конкурентов (включая их стратегии продвижения и основные офферы) и создание материалов о компании (например промо видео)
Конкурентное окружение
Основными конкурентами являются известные платформы stepik, coursera, udemy. Также присутствуют мелкие конкуренты в Казахстане и РФ.
Указанные компании делают в рекламе упор на охват - для развития узнаваемости бренда и на конкретные категории курсов, исходя из их востребованности.
Для эффективной рекламной конкуренции мы можем предложить сосредоточиться на таргетированной рекламе по основным коммерческим интересам и трансляции позиционирования, в контекстной имеет смысл проработать узконаправленное семантическое ядро, исходя из интересов рынков, на которые выходит компания.
Сайт
Это ваша сильная сторона, по крайней мере с точки зрения эстетики и удобства.
Однако не стоит забывать что сайт - это не продукт, а процесс, потому что всегда находятся задачи по его улучшению. Мы можем предоставить вам полный анализ при наличии доступов к метрике и analytics.
Заключение
Если вы дочитали до этого момента, то точно понимаете что разработка маркетинговой стратегии для вашего сервиса дело непростое. Мы готовы помочь вам разработать её частично или полностью, а также закрыть основные фронты работ.
Тут в конце обычно указываются цены (и они будут, для ориентира), но для составления полноценного КП или анализа, было бы здорово обсудить с вами всё в деталях.