Коммерческое предложение для Courstore
У нас уже есть опыт продвижения в online-сервисах, а также готовые рекламные связки, проверенные временем и дающие результат
вас ждёт масса инсайтов, классных проверенных идей и выгодные предложения
посмотрите отчёт,
который мы для вас подготовили
Сначала представимся
Берём не количеством, а качеством, поэтому нас выбирают лидеры рынка.
Среди наших клиентов:
Аудит провёл Дмитрий Морев
ведущий digital-маркетолог
агентства remark.
remark - это экспертное маркетинговое агентство
Входим в ТОП-3 среди digital-агентств Казахстана и ТОП-10 рекламных агентств, по версии национальной премии Звезда качества.
Работаем с компаниями из сферы автобизнеса, топливного ритейла, строительного девелопмента, медицины и других направлений.
Команда из 34 экспертов с опытом работы от 5 лет в маркетинге, рекламе, PR и продакшн.
Мы провели маркетинговый аудит и определили главные точки роста, выигрышные рекламные стратегии и важные моменты, которые нужно исправить
SMM
чтение займёт не более 6 минут, а прайс со всеми ценами вы сможете найти в конце страницы
Контент дублируется на казахский, текстовую составляющую по эффективности оценить нет возможности, так как посты практически не имеют реакций и комментариев.
Кроме статичных постов мы рекомендуем создавать reels, так как они позволять увеличить вовлечённость и виральность. Как минимум 1-2 раза в неделю создавать контент, который будет закрывать страхи и возражения клиентов.


На данный момент во всех соцсетях контент только описывает преимущества и использование сервиса.
Для сбора таких данных мы используем custdev и опросы сотрудников компании, разрабатываем карты возражений и негатива, после чего включаем в контент-план и усиливаем эти тематики таргетированной рекламой, опираясь на воронку продаж, в частности на статусы “подвисших” клиентов.

Настоятельно рекомендуем почистить профиль от накрученных/нецелевых подписчиков, так как актуальные алгоритмы ориентируются на активность пользователей, а относительно большое количество подписчиков при отсутствии активности усугубляет ситуацию.

По сетям facebook, telegram, TikTok (не найден) и youtube ситуация с контентом аналогичная. На сегодня главный вывод по соцсетям - это необходимость разработки эффективного контент-плана, учитывающего различные стадии вовлечения пользователей и каналы.

Аккаунт instagram @courstore, по данным livedune имеет низкий показатель вовлечённости аудитории ER: 0,78%. За период с 27.12.21 по 27.12.22 он возрос на 1%, однако на текущий момент ER аккаунта на 87,87% ниже, чем у похожих аккаунтов.
Визуальный стиль страницы эстетически приятен, хайлайты и посты оформлены хорошо. Последние изменения в дизайне удачны, однако нужно доработать стилистику под видеоформаты.
Настоятельно рекомендуем почистить профиль от накрученных подписчиков, так как актуальные алгоритмы ориентируются на активность пользователей, а относительно большое количество подписчиков при отсутствии активности усугубляет ситуацию.

Реклама
По основным коммерческим запросам в Google и Яндекс не найдена контекстная реклама компании. Стоит рассмотреть вариант поисковых и контекстно-медийных кампаний, с учётом присутствия крупных конкурентов с большими рекламными бюджетами.
Как правило они слабо прорабатывают рекламные кампании для более точных запросов, как и небольшие компании.
В таргетированной рекламе, по данным facebook найдено 4 объявления (с 27.12.22) на прямой оффер, без предыдущих стадий прогрева, это может плохо считываться даже целевой аудиторией. Рекомендуем протестировать форматы объявлений и стратегии в рекламе на площадках meta, на большинстве проектов, включая edtech они показывают высокую эффективность.
Значительная часть поисковой выдачи состоит из рейтингов аналогичных сервисов, поэтому рекомендуем включить в медиаплан 2-3 площадки в месяц для продвижения и их тестирования.
Маркетинг и продвижение
Каналы
По результатам анализа поисковой выдачи по запросам “создать курс”, “платформа для курсов” и т.п. мы не нашли упоминаний courstore, поэтому рекомендуем провести анализ поисковой выдачи по главным поисковым запросам и разместиться на остальных ресурсах.
Это даст не только понимание какой канал работает лучше всего, но и значительно увеличит клиентский трафик при минимальных затратах.

Мы проводим SSO-аналитику и продвижение, которое заключается в том, что мы занимаем максимальное количество позиций выдачи поисковых систем по наиболее важным запросам - такая услуга стоит 150 000тг и, как правило, окупается в первую неделю-две. В некоторых регионах РФ и Казахстана наши клиенты забирают все места на первых страницах выдачи, таким образом у клиента не остаётся большого шанса попасть к вашим конкурентам, а количество покупок значительно увеличивается.

Система продаж
В SaaS классической схемой рекламных кампаний всегда является разделение предложений на 3 основные категории: возможности сервиса, реклама продуктов/курсов, спецпредложения (внутренние офферы).
На практике лучше всего работают кампании с подборками курсов; офферы на бесплатное безопасное действие (Лидмагниты, например: тестдрайв, скидка с ограничением по времени), информационные запросы по проблемам пользователя.

Учитывая достаточно сложную схему работы с целевыми аудиториями, основой успешной работы в edtech является CRM-маркетинг, то есть продвижение, основанное на проработке воронке продаж, когортном анализе и догревах аудитории.
Мы можем помочь выстроить эффективную систему маркетинга, опираясь на опыт внедрения CRM. Основной опыт агентства относится к системам ROIstat, amoCRM и Bitrix24.

Целевые аудитории
Отдельный раздел, который требует тщательного анализа.
Недостатка в аудитории нет, но разница между ВУЗами, частными специалистами, корпорациями и учебными центрами со стороны заказчика и ещё большим количеством вариаций со стороны конечного пользователя огромная и предполагает большого количества микрокампаний на каждое направление, исходя из ограничений бюджета и приоритетности.

Позиционирование
Мы всегда начинаем с конкурентного анализа, что позволяет оценить в деталях сильные и слабые стороны конкурентов, рекламные каналы, а главное сформулировать действительно уникальное торговое предложение и позиционирование на рынке.

Конкретно этот анализ и коммерческое предложение для вас составляет маркетолог с опытом работы в digital более 9 лет, поэтому мы можем гарантировать что вас заметят, запомнят и полюбят клиенты, а лояльные клиенты, как известно, голосуют деньгами.

Разработка позиционирования включает в себя работы по анализу рынка и конкурентов (включая их стратегии продвижения и основные офферы) и создание материалов о компании (например промо видео)

Конкурентное окружение
Основными конкурентами являются известные платформы stepik, coursera, udemy. Также присутствуют мелкие конкуренты в Казахстане и РФ.
Указанные компании делают в рекламе упор на охват - для развития узнаваемости бренда и на конкретные категории курсов, исходя из их востребованности.

Для эффективной рекламной конкуренции мы можем предложить сосредоточиться на таргетированной рекламе по основным коммерческим интересам и трансляции позиционирования, в контекстной имеет смысл проработать узконаправленное семантическое ядро, исходя из интересов рынков, на которые выходит компания.

Сайт
Это ваша сильная сторона, по крайней мере с точки зрения эстетики и удобства.
Однако не стоит забывать что сайт - это не продукт, а процесс, потому что всегда находятся задачи по его улучшению. Мы можем предоставить вам полный анализ при наличии доступов к метрике и analytics.

Заключение
Если вы дочитали до этого момента, то точно понимаете что разработка маркетинговой стратегии для вашего сервиса дело непростое. Мы готовы помочь вам разработать её частично или полностью, а также закрыть основные фронты работ.

Тут в конце обычно указываются цены (и они будут, для ориентира), но для составления полноценного КП или анализа, было бы здорово обсудить с вами всё в деталях.

Стоимость услуг
  1. Конкурентный анализ и разработка УТП + анализ наиболее успешных офферов конкурентов - 70 000 тг
  2. Разработка позиционирования - 50 000 тг
  3. Имиджевая таргетированная реклама - 100 000 тг
  4. Продуктовая таргетированная реклама по офферам - 100 000 тг
  5. Продуктовая таргетированная реклама по авто по отдельности - 100 000 тг
  6. Контекстная реклама с узкоцелевым семантическим ядром, в т.ч. под конкретные ЦА и продукты - 100 000 тг
  7. Контент-план, с добавлением вовлекающих и виральных постов (СММ под ключ) - 400 000 тг
  8. Производство контента под СММ и таргет (включая видео) 150 000 тг
  9. Промо видео компании - от 70 000тг
  10. CRM-маркетинг - от 150 000тг
Конкурентный анализ и разработка УТП + анализ наиболее успешных офферов конкурентов - 70 000 тг

Разработка позиционирования - 50 000 тг

Имиджевая таргетированная реклама -
100 000 тг

Продуктовая таргетированная реклама по офферам - 100 000 тг

Продуктовая таргетированная реклама по авто по отдельности - 100 000 тг

Контекстная реклама с узкоцелевым семантическим ядром, в т.ч. под конкретные марки/машины - 100 000 тг

Контент-план, с добавлением вовлекающих и виральных постов - 400 000 тг

Производство контента под СММ и таргет (преимущественно видео) 150 000 тг

Промо видео компании - от 70 000тг

Разработка лендинга с мини каталогом на тильда - 350 000 тг
Обсудим ваш проект?
Вы можете связаться с нами в любое удобное время по телефону или в мессенджерах
по номеру +7 (776) 974 92 72