Контент не дублируется на казахский, хотя текстовая часть позволяет разместить перевод на казахский язык. Переводы мы делаем сами, у нас есть квалифицированные переводчики.
Кроме объявлений обязательно нужно хотя бы 2-3 раза в неделю создавать контент, который будет закрывать страхи и возражения клиентов.
Например - есть проблема что машины неправильно сгружаются с автовозов и ЖД сеток - рассказываем что это важно, нужно проверять обязательно, даже новые машины, показываем как мы правильно их сгружаем, и т.д. Аналогично по страховкам, навязыванием услуг, кредитов и т.п. - это повышает доверие к компании, отстраивает от конкурентов и создаёт экспертный образ, который необходим в продажах авто.
Аккаунт instagram @life__auto, по данным livedune имеет очень низкий показатель вовлечённости аудитории ER: 0,245%. За период с 21.09.22 по 21.12.22 он возрос на 11,43%, однако на текущий момент ER аккаунта на 90,72% ниже, чем у похожих аккаунтов.
Визуальный стиль страницы эстетически приятен, но Reels-форматы постов не имеют превью, из-за чего выбиваются из лейаута. Чтобы внешний вид не удешевлял образ компании, смотрелся органично и помогал формировать доверие, рекомендуем сформировать единую стилистику для соцсетей под разные форматы.
Работа с аудиторией должна вестись тщательнее - это влияет на вовлечение, которое, в свою очередь, влияет на количество целевых обращений.
Сейчас некоторые комментарии нейтрального, негативного, положительного характера или прямые вопросы и запросы остаются полностью без внимания достаточно долгое время.
Кстати наши услуги по SMM включают в себя работу с аудиторией как сообщениях, так и в комментариях.
чтение займёт не более 4 минут, а прайс со всеми ценами вы сможете найти в конце страницы Мы провели маркетинговый аудит и определили главные точки роста, выигрышные рекламные стратегии и важные моменты, которые нужно исправить