Есть всего 2 варианта развития событий: или вы управляете репутацией, или она управляет вами, и лучше, если контроль находится в ваших руках!
По нашим исследованиям за последние 3 года, пользователи интернета и соцсетей стали на 64% больше внимания уделять оценкам компании и продуктов, принимая решение на этой основе
Ориентируются на оценки других пользовалелей
Управление имиджем и репутацией
в интернете
В зависимости от рынка и ниши бизнеса от 3 до 8% - сформированный спрос, остальные потенциальные потребители как раз формируют отношение к компании или персоне, поэтому работа над имиджем и репутацией настолько важна
Принимают решения на основе оценок и отзывов
Люди делятся информацией не только с друзьями, но и на любых ресурсах, которые дают такую возможность. При этом шансов получить негативный отзыв всегда больше, а исправить их гораздо сложнее
Делятся информацией в интернете и социальных сетях
Ольга Альтфатер. Директор агентства remark.